2025-05-07
Оборудование клиента внезапно сломалось, что напрямую повлияло на нормальную работу производственной линии, ситуация очень срочная. Чтобы свести к минимуму потери клиента, мы немедленно запустили механизм экстренного реагирования и быстро скоординировали техническую команду и запасы деталей. В течение 2 часов после получения отчета о ремонте мы завершили диагностику неисправности, распределение деталей и подготовку к поездке под руководством старших инженеров с полным набором инструментов и принадлежностей для ремонта.
Учитывая удаленность заказчика, находящегося в 700 км от нашего сервисного центра, мы по очереди выезжали круглосуточно и прибыли на место всего за 8 часов. Инженеры не могли отдыхать и сразу же приступили к ремонту. После всестороннего исследования мы быстро нашли место неисправности и в течение 2 часов выполнили замену и отладку основных компонентов. Чтобы ничего не потерять, команда также провела комплексную проверку всей машины и обучила операторов заказчика навыкам работы в аварийных ситуациях.
Спасательная операция проходила через три провинции и заняла в общей сложности 1400 километров, но мы использовали профессиональные и эффективные услуги, чтобы избежать почти миллионных потерь от остановки производства для клиента. Ответственный за клиента был тронут и сказал: «Ваша скорость и сознательность в обслуживании достойны восхищения, и вы действительно сделали то, что было необходимо для клиента». Мы также продолжим совершенствовать дистанционную диагностику и строительство регионального склада запасных частей, а также будем стремиться сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации еще на 30 %.